YoHo.com.ua

YOHO - это квартиры в Киеве без посредников.

Бесплатное добавление квартир и только прямые номера владельцев.

Снять или сдать квартиру в Киеве посуточно или долгосрочно теперь проще простого на YOHO!


История BMW M-моделей началась в 1972 году, когда 35 сотрудников баварского производителя были задействованы в проекте BMW Motorsport GmbH. Идея компании — максимально использовать успехи своей спортивной программы 60-х годов прошлого века, перенеся их на стандартные автомобили.

В 1988 году штат BMW Motorsport GmbH насчитывал уже 400 человек, а через 5 лет подразделение было переименовано в BMW M GmbH. В настоящее время M является ключевым компонентом бренда, хотя продажи моделей, разработанных ведомством, скромнее по сравнению с обычными BMW.

Два года назад M GmbH продала около 63 000 автомобилей, что кажется ничтожным результатом на фоне почти 2 миллионов продаж баварской марки. Однако следует отметить, что 30 лет назад BMW Motorsport GmbH продала всего 5 000 единиц модели M3.

Какие M-автомобили самые впечатляющие в истории? Автоэволюция пытается ответить на этот вопрос. Список субъективен и, конечно, кто-то может с ним не согласиться.

BMW 3.0 CSL (E9) 1972 г.

Более мощные версии этой модели с 3,2-литровым двигателем — самые желанные и самые дорогие. Их цена превосходит даже Aston Martin V8. Это не совпадение, так как CSL хорошо выступает в таких чемпионатах, как чемпионат Европы по турингу, Ле-Ман и чемпионат IMSA GT.

Всего выпущено 1265 единиц этой модели, и если вы собираетесь стать владельцем какой-либо из них, вы должны заплатить минимум 100000 долларов.

BMW M1 E26 1978 года

В основе E26 лежит концепт BMW Turbo. Это первый «гражданский» BMW со средней компоновкой двигателя. Его духовный наследник — современный BMW i8. модель была разработана Джорджетто Джуджаро и оснащена 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем с механическим впрыском. Lamborghini также участвует в разработке двигателя.

За период 1978-1981 гг. Было произведено 453 единицы М1. Самая известная из них — подписанная самим Энди Уорхолом.

BMW M5 E28 1984 года

В 80-х во главе главы BMW Motorsport GmbH Йохена Нерпаша родилась гениальная идея. А именно — почему бы не поставить двигатель M1 в E28 5-й серии? Так появился первый в истории BMW M5, доступный в 4 различных версиях и с 2 двигателями.

Более желанный фанатами агрегат M88 помещен под капот модификаций для Европы и Южной Африки. Американские модели получают более слабый, за счет добавления катализатора, двигатель S38.

BMW M3 Sport Evolution E30 1990 г.

Моделей E30 M3 Sport Evolution выпущено около 600 штук, что делает ее особенно желанной для коллекционеров. Это также самая заманчивая версия E30 M3, поскольку она оснащена культовым 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем S14. Вдобавок замечательная управляемость.

При проектировании модели инженеры настолько скрупулезны, что поставили более компактный топливный бак. Каждая деталь проработана до максимума, что делает Sport Evolution замечательным автомобилем, недоступным для смертных из-за небольшого тиража.

BMW M8 E31 1990 г.

Это одна из моделей BMW M, которой не суждено появиться на рынке. Автомобиль даже сегодня развивает впечатляющие 350 км / ч, но это остается всего лишь концепцией. По внешнему виду он напоминает стандартный BMW 8-Series, но отличается замечательным двигателем — V12 мощностью 550 л.с., который впоследствии был положен в основу двигателя гиперкара McLaren F1.

Судьба жаль эту машину, потому что BMW закрывает проект M8, убедившись, что в начале 90-х для такой машины просто нет адекватного рынка. Таким образом, единственная модификация 8-й серии, над которой работали специалисты из М-подразделения компании, — это 850 CSi — Grand Tour с 375 лошадьми под капотом.

BMW M Coupe E36 1998 года

Маленькая, но довольно злая машинка по прозвищу «Клоунская туфля». Но под его капотом — 6-цилиндровый двигатель мощностью 321 л.с. В целом M Coupe отличается от других немецких автомобилей тем, что родился в голове инженера-энтузиаста, который неизвестным образом убедил руководство BMW открыть аналогичный автомобильный рынок.

BMW 1M Coupe E82 2011 года

Этот автомобиль разрабатывался 2 года, и когда он вышел, он привел в ярость пуритан. Они считают появление BMW M с турбонаддувом кощунственным, но рынок тут же их опровергает, и купе 1M с дифференциалом с высоким коэффициентом трения быстро стало классикой.

Сейчас существует много споров по поводу решения оставить новый M5 без механической коробки передач. Однако с появлением 1M Coupe это был единственный разумный выбор для M-моделей бренда. Очевидно, времена меняются, меняется и рынок, но некоторые классические модели остаются навсегда. BMW 1M Coupe ненамного быстрее версии 135i, но доставляет огромное удовольствие.

BMW M4 GTS F82 2016 года

M4 Coupe разочаровал некоторых фанатов отсутствием приятного звука во всем диапазоне скоростей, и BMW не хочет повторять эту ошибку с M4 GTS. Они отлично справляются и создают один из самых хардкорных автомобилей, созданный BMW M GmbH.

Тираж ограничен 700 экземплярами, а цена колоссальных 134 200 долларов, но каждая из них того стоит. Достижение Северной дуги Нюрбургринга в 7 минут и 28 секунд доказывает это. Стандартный M4 на 30 секунд медленнее. Так что BMW M4 GTS — вполне достойная альтернатива Porsche 911 GT3.

Случайные заметки

пер. Жуковского 15

пер. Жуковского 15
Киев, Голосеевский район

280 грн/сутки
Ахматовой 32/18

Ахматовой 32/18
Киев, Дарницкий район

450 грн/сутки
Гусовского 10/8

Гусовского 10/8
Киев, Печерский район

185 грн/сутки

Блог :: Новости сайта :: Правила и условия :: Редактировать объявление :: Все квартиры :: Карта сайта

YOHO © 2006-2015 О проекте :: Мы в соц. сетях :: Недвижимость в Украине :: Новости недвижимости

Квартиры посуточно в Киеве